17 декабря 2020г.

Создано: 23.12.2020, обновлено: 23.12.2020

Согласно плана работы на 2020-221 уч.год  Мастерской профессионального роста ( далее МПР) педагогов ДОО города, 17 декабря прошло третье заседание МПР на тему «Построение развивающего образования ребенка с ОВЗ через создание РППС и включение родителей (законных представителей)  в совместную с педагогами деятельность».

В ходе заседания, на котором присутствовало 1 1педагогов МБДОУ №5 «Дельфин» и по 1 педагогу от ДОУ «Дюймовочка» и «Росинка», были решены следующие цели и задачи:

Цель: знакомство с опытом и особенностями организации РППС для детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности и общеразвивающей направленности, в которых осуществляется инклюзивное образование.

Задачи:

  1. Познакомиться с особенностями и опытом организации РППС :

в  группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР;

в  группах компенсирующей направленности для детей с ТНР;

в  группах общеразвивающей направленности в рамках инклюзивного образования для  детей с РАС.

  1. Заслушать опыт организации эффективного взаимодействия с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ  в   группах компенсирующей направленности для детей с ТНР  МБДОУ №5 «Дельфин».
  2. Обеспечить рост ключевых компетенций (компетентностей) педагогов в вопросах организации РППС для детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности и общеразвивающей направленности, в которых осуществляется инклюзивное образование.

4. Выявить наиболее актуальные проблемы в организации РППС для детей с ОВЗ с целью повышения качества дошкольного образования, вызывающие особые затруднения у педагогов, для проработки и дальнейшего их решения.

В заключительной части заседания прошел обмен мнениями и опытом организации РППС для детей с РАС и детей с ЗПР  с педагогами ДОУ «Дюймовочка» и «Росинка».